вторник, 13 сентября 2011 г.

Задача 5


Саша, 4 года, получив задание принести самую высокую коробку, выбирает коробку наибольшего объема. Свой выбор объясняет словами: “Вот она большая”.
-        Объяснить действия мальчика.
-        Какую работу необходимо провести с Сашей?

8 комментариев:

  1. ребенок не правильно сделал выбор, так как у него нет отличий в понятиях "объем","высота"
    мне кажется для того,чтобы ребенок стал понимать эти понятия надо провести ряд развивающих игр, нр:
    "дома" . т.е. в этой игре ребенок учится различать высокие дома и маленькие деревянные домики.
    можно так же поиграть в игру "кто или что больше" в этой игре на примере показать например слон большой, а муха маленькая.
    Аннушка Д.

    ОтветитьУдалить
  2. Ребёнок принёс коробку наибольшего объёма, т.к. он не различает понятия: "объём" и "высота". С РЕБЁНКОМ НЕОБХОДИМО ПРОВЕСТИ РАБОТУ по формированию признаков предметов (длина, ширина, высота, объём).
    Ольга Голикова

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. Мальчик слово ВЫСОКАЯ понял как большая, потому что не может различить эти понятия. Нужно поработать с ним над этими словами и показать примеры высоких вещей и больших, чтобы он увидел разницу и больше не ошибался.
    Ермолина Н., Канева Е., Канева Ю., Лаптева И., Митюкова А.,Поздеева А., Русинова М.

    ОтветитьУдалить
  6. Ребенок не различает понятия "объем" и "высота". Чтобы научить его различать данные понятия, можно выложить перед ребенком несколько коробок разного объема и разной высоты. Лучше, если те коробки, которые будут высокими, были меньшего объема, чем низкие. Показать ребенку, что высота предмета, это когда он выше, чем другой предмет, и не важно, что он намного меньше его по объему: н-р. упаковка от зонтика выше, чем упаковка от торта, хотя она и гораздо меньше.
    (Некрасова И,Нефедьева Ю.,Жигалова Д.,Курда Н., Малафеева Т.)

    ОтветитьУдалить
  7. Ребенок допустил ошибку, так как не различает предметы по высоте и объему. Надо объяснить ему на примерах, взять высокий и объемный предмет и показать их отличия, назвать их. (Некрасова В., Суслова, Канева Т., Хозяинова, Сомплавская, Соловьева)

    ОтветитьУдалить