При проведении утренней гимнастики в начале года в первой младшей группе воспитатель предложил детям показать правую, затем левую руку, и соответствующие им ногу, глаз, ухо. Из 20 детей 12 не справились с заданием; 5 – неуверенно показали то одну, то другую руку. После напоминания, что в правой руке держат ложку, они действовали увереннее, показывали правые руку, ногу, глаз, ухо. 3 детей уверенно выполнили задание.
- С какой целью было предложено это задание?
- В чем причина ошибок детей?
Задание было предложено с целью: Развить умение ориентироваться в расположении частей своего тела (дифференцировать части тела).
ОтветитьУдалитьПричина ошибок детей состоит в том, что они испытывают трудности при дифференцировке частей своего тела. Не умеют ориентироваться в расположении частей своего тела т.е правой и левой руки, правой и левой ноги, правого и левого глаза, правого и левого уха.Дети путаются в различении правой и левой сторон тела.(Ермолина Н., Канева Е., Канева Ю., Лаптева И., Митюкова А.,Поздеева А., Русинова М.)
Этот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьС какой целью было предложено это задание? Чтобы выявить уровень развития пространственных знаний у детей.
ОтветитьУдалитьВ чем причина ошибок детей? Некоторые дети путают где право и где лево (испытывают трудности ориентировки в пространстве, не могут быстро сориентироваться где находиться право и лево). вспоминают только после подсказки воспитателя.
(Жигалова Д, Курда Н, Малафеева Т, Нефедьева Ю, Некрасова И)
Какая работа должна быть проведена с малышами, чтобы помочь развить у них пространственные ориентировки?
ОтветитьУдалить