вторник, 13 сентября 2011 г.

Задача 4


При проведении утренней гимнастики в начале года в первой младшей группе воспитатель предложил детям показать правую, затем левую руку, и соответствующие им ногу, глаз, ухо. Из 20 детей 12 не справились с заданием; 5 – неуверенно показали то одну, то другую руку. После напоминания, что в правой руке держат ложку, они действовали увереннее, показывали правые руку, ногу, глаз, ухо. 3 детей уверенно выполнили задание.
-        С какой целью было предложено это задание?
-        В чем причина ошибок детей?

4 комментария:

  1. Задание было предложено с целью: Развить умение ориентироваться в расположении частей своего тела (дифференцировать части тела).
    Причина ошибок детей состоит в том, что они испытывают трудности при дифференцировке частей своего тела. Не умеют ориентироваться в расположении частей своего тела т.е правой и левой руки, правой и левой ноги, правого и левого глаза, правого и левого уха.Дети путаются в различении правой и левой сторон тела.(Ермолина Н., Канева Е., Канева Ю., Лаптева И., Митюкова А.,Поздеева А., Русинова М.)

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. С какой целью было предложено это задание? Чтобы выявить уровень развития пространственных знаний у детей.
    В чем причина ошибок детей? Некоторые дети путают где право и где лево (испытывают трудности ориентировки в пространстве, не могут быстро сориентироваться где находиться право и лево). вспоминают только после подсказки воспитателя.
    (Жигалова Д, Курда Н, Малафеева Т, Нефедьева Ю, Некрасова И)

    ОтветитьУдалить
  4. Какая работа должна быть проведена с малышами, чтобы помочь развить у них пространственные ориентировки?

    ОтветитьУдалить