В 2011 году в рамках учебной дисциплины "Графика в дошкольном образовательном учреждении" стартует очередной учебный проект цикла "Графические изображения в жизни ребенка".
Желаем, чтобы работы новых участников были не хуже, чем в прошлых потоках, и даже превзошли предыдущие достижения!
2. Как научиться читать и понимать графические изображения?
3. Как научиться создавать графические изображения?
Искать ответы будем вместе!
Желаем, чтобы работы новых участников были не хуже, чем в прошлых потоках, и даже превзошли предыдущие достижения!
Основополагающий вопрос проекта: Можно ли обойтись в жизни без графических изображений?
Проблемные вопросы:
1. Что скрывают графические изображения?2. Как научиться читать и понимать графические изображения?
3. Как научиться создавать графические изображения?
А какие вопросы сформулируете вы, участники проекта?
Зафиксируйте их в этом посте.Искать ответы будем вместе!
Какими графическими умениями должен обладать дошкольник? Люда Мяндина.
ОтветитьУдалитьКакие геометрические тела должен знать дошкольник шести лет??? Дуркина Света
ОтветитьУдалитьКраснова: "Испытывают ли дети затруднения при изучении графических изображений? И какие это затруднения?"
ОтветитьУдалитьИспользуя линейки, трафареты, дети к ним не привыкают? Им потом нравятся свои рисунки изображенные без помощи графических инструментов??? Акимова Елена
ОтветитьУдалитькак проводить с детьми графические диктанты? Даша Тебенькова
ОтветитьУдалитьВ какой возрастной период своей жизни ребёнок начинает осваивать глубину пространства?
ОтветитьУдалитьОльга Голикова.