четверг, 1 сентября 2011 г.

Мы начинаем наш проект!!!

В 2011 году в рамках учебной дисциплины "Графика в дошкольном образовательном учреждении" стартует очередной учебный проект цикла  "Графические изображения в жизни ребенка".


Желаем, чтобы работы новых участников были не хуже, чем в прошлых потоках, и даже превзошли предыдущие достижения!

Основополагающий вопрос проекта: Можно ли обойтись в жизни без графических изображений?

Проблемные вопросы:
1. Что скрывают графические изображения?
2. Как научиться читать и понимать графические изображения?
3. Как научиться создавать графические изображения?


А какие вопросы сформулируете вы, участники проекта?
Зафиксируйте их в этом посте.


Искать ответы будем вместе!

6 комментариев:

  1. Какими графическими умениями должен обладать дошкольник? Люда Мяндина.

    ОтветитьУдалить
  2. Какие геометрические тела должен знать дошкольник шести лет??? Дуркина Света

    ОтветитьУдалить
  3. Краснова: "Испытывают ли дети затруднения при изучении графических изображений? И какие это затруднения?"

    ОтветитьУдалить
  4. Используя линейки, трафареты, дети к ним не привыкают? Им потом нравятся свои рисунки изображенные без помощи графических инструментов??? Акимова Елена

    ОтветитьУдалить
  5. как проводить с детьми графические диктанты? Даша Тебенькова

    ОтветитьУдалить
  6. В какой возрастной период своей жизни ребёнок начинает осваивать глубину пространства?
    Ольга Голикова.

    ОтветитьУдалить