вторник, 13 сентября 2011 г.

Задача 3


В конце занятия в младшей группе воспитатель попросила детей поднять правую руку вверх, а левую отвести назад. Половина детей группы подняла вверх левую руку, а правую отвела назад.
-        Почему дети неправильно выполнили задание?
-        Какие цели преследовал воспитатель? В чем его ошибка?

6 комментариев:

  1. Агафонова 646!
    Педагог соит лицом к детям, поэтому его показ действий является зеркальным! А дошкольники как видят , так и повторяют!

    ОтветитьУдалить
  2. Потому что педагогу надо было повернуться к детям спиной, чтобы дети видели наглядно, какую именно руку надо поднять, а какую отвести назад. Стадник, Павлова, Солонникова, Дубова

    ОтветитьУдалить
  3. С учетом возрастных особенностей ребенка целесообразно при требовании воспитателя показать левую и правую руку необходимо сопроводить это всё показом, находясь в том же положении(направлении)что и дети,т.к.в противном случае восприятие детей будет искажено. Цель воспитателя-проверить ориентирование детей в пространстве.

    ОтветитьУдалить
  4. Воспитатель преследовала две цели:
    1. проверить умения детей находить левую и правую руки
    2. проверить умение детей ориентироваться в направлении от себя.
    Дети неправильно выполнили задание, т.к. им было сложно выполнить 2 требования одновременно. Воспитателю. надо было дать 2 задание. Первое - направленно на умение находить левую и правую руки, а второе - на умение ориентироваться в направлении от себя. (Сомплавская, Соловьева, Суслова, Канева Т., Некрасова В., Хозяинова Т.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С данным комментарием согласны,хотелось бы добавить, что воспитателю необходимо было придерживаться 1 из целей, т.к большинство детей путаются в различении правой и левой руки,а тут необходимо было кроме этого ещё и сориентироваться в направлении от себя "вверх" или "назад".Воспитателю надо было сначала проверить умения детей находить левую и правую руку. Далее проверить как они умеют ориентироваться левой рукой в направлении от себя , а затем проверить умение детей как они ориентируются правой рукой в направлении от себя .Т.е выполнить задания постепенно и поочерёдно, а не одновременно и двумя руками вместе . (Ермолина Н., Канева Е., Канева Ю., Лаптева И., Митюкова А.,Поздеева А., Русинова М.)

      Удалить
  5. Хорошо, увидели все ошибки педагога!

    ОтветитьУдалить