среда, 9 ноября 2011 г.

Как мы работаем над проектом


Уважаемые участники проекта "Графические изображения в жизни ребенка"!

Приближается время подведения итогов работы по проекту.

Обратитесь к Листу планирования работы в группе и проведите рефлексию:
- все ли проблемные вопросы, поставленные в начале проекта, вы рассмотрели?
- появились ли в ходе работы над проектом новые вопросы?
- какие источники оказались наиболее полезными?
- как каждый участник группы выполнил свою часть работы?
- готова ли группа к защите проекта?

Оставьте свои ответы на эти вопросы в комментариях блога!


На страничке "Журнал" размещена ссылка на документ, в котором обозначены недоработки и пропуски.

4 комментария:

  1. Группа: Стадник О.Н, Солонникова К.И, Павлова Т.В, Дубова О.О.
    Все проблемные вопросы в проекте были рассмотрены, вопросов не появилось. Наиболее полезными были следующие источники:

    1. Кодирование и декодирование информации. Методические рекомендации и упражнения. Сост. Белова С.В.- Пенза, 2011.- 18 с., илл.
    2. В.Г. Гоголева Игры и упражнения для развития конструктивного и логического мышления у детей 4-7 лет.
    Между участниками группы были распределены задания поровну, затем все объединили и создали проект. Группа готова к защите.

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Группа Курда Н, Жигалова Д, Нефедьева Ю, Малафеева Т.
    Все поставленные проблемные вопросы в проекты мы подробно раскрыли и рассмотрели.
    Новых вопросов в ходе выполнения проектов не появились.
    Наиболее полезными и интересными источниками по мнению нашей группы оказались следующие источники:

    Гаврина С.Е.,Кутявкина Н.Л., Топоркова И.Г., Щербина С.В. “Готовим руку к письму”
    2)Шарыгин И.Ф., Шарыгина Т.Г. “Первые шаги в геометрии”
    3) Гоголева В.Г. “игры и упражнения для развития конструктивного и логического мышления у детей 4-7 лет”
    4)Шарыгин И.Ф., Шарыгина Т.Г. Первые шаги в геометрии.- М.: Классик Стиль, 2003.- 80с.

    Каждый участник группы проанализировал по 2 источника.
    Группа к защите проекта готова!

    ОтветитьУдалить
  4. Группа:Тыдорская В.А., Кокшарова К.С, Суздалева Д.Т, Истомина Н.А.

    Все поставленные проблемные вопросы в проекты мы рассмотрели.
    Новых вопросов в ходе выполнения проектов не появились.
    Наиболее полезными источниками являются:
    1. Формирование элементарных математических представлений у дошкольников / Под ред. А.А.Столяра. М., "Просвещение", 1988.
    2. Белошистая А. В. Занятия по развитию математических способностей детей 5-6 лет: пособие для педагогов дошк. учреж. – М.: Гуманитар. изд. Центр ВЛАДОС, 2005.
    3. М. Габова « Знакомство детей с геометрическими фигурами». Научно-методический журнал « Дошкольное воспитание» №9, 2000 год.
    4 Белошистая А. Знакомство с геометрическими понятиями. Научно-методический журнал « Дошкольное воспитание» №12, 2008 год; № 9, 2008 год.
    Если смотреть литературу, в которых представлены различные упражнения, то ее много.
    Проект на стадии завершения, пока еще не готовы к защите, но будем готовы!

    ОтветитьУдалить